Перход на версию сайта для слабовидящих

КОНФЕРЕНЦИЯ ЦОР

vebinari

Программа регионального методического семинара «Программно-технический инструментарий для реализации инклюзивного образования и надомного обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»

Руководитель: Оксана Анатольевна Савельева, начальник Регионального научно-методического центра дистанционного образования детей-инвалидов ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», к.п.н., доц.

Целевая аудитория: муниципальные координаторы, ответственные за реализацию надомного обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий; внедрение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; руководители образовательных организаций; учителя начальных классов; тьюторы; специалисты системы сопровождения(педагоги-психологи, учителя-логопеды, соц.педагоги, учителя-дефектологи, др.)

Время Выступающий Тема выступления
12.30-12.45  Савельева Оксана Анатольевна, к.п.н., доцент, начальник Регионального научно-методического центра дистанционного образования детей-инвалидов ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» Приветственное слово участникам семинара
12.45-13.05 Дручек Александр Константинович, тьютор МАОУ гимназия «Российская школа» г.о. Королев Использование вспомогательных технических средств для организации обучения детей-инвалидов, находящихся на надомном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий
13.05-13.25 Амирханова Любовь Ашотовна, тьютор Регионального научно-методического центра дистанционного образования детей-инвалидов ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» Цифровые образовательные ресурсы по географии и истории для организации обучения детей-инвалидов, находящихся на надомном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий
13.25-13.45 Прохорова Наталья Владимировна, учитель англ.языка МБОУ СОШ № 28 г.о. Мытищи Сетевой образовательный проект – квест «Ключ от королевства»
13.45-14.05

Крюченкова Дина Николаевна, зам. дир. по УВР МАОУ «Видновская СОШ № 9», Ленинский м.р.
Сорокина Анна Владимировна, учитель английского языка МАОУ «Видновская СОШ № 9», Ленинский м.р. 

Из опыта организации внеучебной деятельности в рамках реализации надомного обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
14.05-14.25 Глинская Ирина Станиславовна, учитель-дефектолог, МБОУ «СКОШ № 5 VIII вида», Щелковский м.р. Использование Монтессори-оборудования и набора психолога «PERTRA» в реализации программы курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
14.25-14.45 Мусаилова Оксана Борисовна, учитель нач.классов, учитель-логопед МБОУ СОШ №3 г. Красногорска Логопедическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ с использованием программно-технического инструментария
14.45-15.05 Гурбан Наталья Сергеевна, учитель-дефектолог первой категории МБОУ «СКОШ № 5 VIII вида», Щелковский м.р. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития
15.05-15.20 Сочина Светлана Владимировна, учитель математики МБОУ «Салтыковская гимназия», г.о. Балашиха Применение цифровых образовательных ресурсов в работе с детьми с ОВЗ
15.20-15.35 Графуткина Галина Ивановна, учитель математики МОУ «СОШ № 18», г.о. Электросталь Из опыта применения УМК «Живая математика» для организации надомного обучения детей-инвалидов, находящихся на надомном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий
15.35-15.50 Горячев Максим Викторович, специалист по учебно-методической работе Регионального научно-методического центра дистанционного образования детей-инвалидов ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» Опыт вовлечения обучающихся с ОВЗ в проектную деятельность на примере Международного  конкурса «Математика и проектирование»
15.50-16.05 Паркова Наталья Юрьевна, учитель информатики МОУ «СОШ № 18», г.о. Электросталь Урок информатики с использованием дистанционных образовательн16.05-16.15Чупилина Олеся Игоревна, МОУ СОШ № 6 г.о. Павловский-ПосадПрименение дистанционных образовательных технологий на уроках физико-математического цикла с обучающимися с ОВЗ
16.15-16.30 Ларина Альмира Тимербаевна, тьютор Регионального научно-методического центра дистанционного образования детей-инвалидов ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» Сохранение эмоционального здоровья педагогов, работающих с детьми с ОВЗ: приемы, методы, технологии
Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (druchek.pdf)Презентация Дручек А.К.Использование вспомогательных технических средств для организации обучения детей-инвалидов, находящихся на надомном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий1176 kB
Скачать этот файл (Amirhanova.pdf)Презентация Амирхановой Л.А.Цифровые образовательные ресурсы по географии и истории для организации обучения детей-инвалидов, находящихся на надомном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий6800 kB
Скачать этот файл (Glinskaya.pdf)Презентация Глинской И.С.Использование Монтессори-оборудования и набора психолога «PERTRA» в реализации программы курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»3441 kB
Скачать этот файл (musailova.pdf)Презентация Мусаиловой О.Б.Логопедическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ с использованием программно-технического инструментария957 kB
Скачать этот файл (grafutkina.pdf)Презентация Графуткиной Г.И.Из опыта применения УМК «Живая математика» для организации надомного обучения детей-инвалидов, находящихся на надомном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий1919 kB
Скачать этот файл (goryachev.pdf)Презентация Горячева М.В.Опыт вовлечения обучающихся с ОВЗ в проектную деятельность на примере Международного конкурса «Математика и проектирование»1648 kB
Скачать этот файл (Larina.pdf)Презентация Лариной А.Т.Сохранение эмоционального здоровья педагогов, работающих с детьми с ОВЗ: приемы, методы, технологии1720 kB